Скачать полный прайс
Мы в соц. сетях:
Телефон в Москве
8(499)7073939
электронная почта

Как устроен вертлюг?

Принцип действия и назначение вертлюга по сути направлены на компенсацию вращения, поэтому вертлюги используются во многих отраслях, в том числе и в машиностроении для станков. Что касается строительных или такелажных работ, то этот вид грузового крепежа нужен там, где необходимо не только соединить канат, трос или цепь с грузом, и при этом обеспечить независимое вращение каждого из этих объектов. В этом случае применяется вертлюг, который с конструктивной точки зрения представляет собой кольца определенной формы, каждое из которых имеет отверстие. Через данные отверстия продевается стержень, задачей которого является совместная фиксация этих колец. Каждое из колец вертлюга имеет возможность независимо от другого вращаться вокруг стержня. В этом случае одно кольцо такого соединителя прикрепляется к тросу, а другое – к грузу. Применение такой конструкции позволяет нивелировать скручивание троса и, таким образом, снимает критические нагрузки при проведении грузоподъемных работ, а также повышает надежность этих работ.

Кольца вертлюга могут иметь разное конструктивное исполнение: вертлюг В-В (петля-петля; оба кольца цельные), П-П (вилка-вилка; оба кольца разъемные с запирающими винтами), и В-П (петля-вилка). Каждая деталь вертлюга подвергается оцинкованию или никелированию, что защищает от коррозии.